Задача каждого игрока сервера Ролевого режима, максимально реалистично отыграть свою роль.

Для хорошей отыгровки RP режима на сервере , существуют команды /me, /do.

Команда "/me" предназначена для RP действий вашего персонажа, то есть отыгровка от первого лица. Для более подробной и красивой отыгровки настоятельно рекомендую описывать несколько действий сразу.

Пример правильной отыгровки:

/me протянув руку к столу, ухватился за зажигалку, взял в руки, тем же самым сунув его в карман.
/me подойдя к компании мужиков, поздоровался со всеми, пожимая всем руки.
/me зайдя в кабинет, подошел к компьютерному столу, сел за него, начал работу.
/me просматривал интересные страницы в социальных сетях, осматриваясь вокруг.
Неправильная отыгровка:

/me заполняет бланк[1/3].
/me заполняет бланк[2/3].
*использовать слова "затем", "после чего" не желательно, нужно указывать четкие действия.
*ставить точку в конце предложения - не запрещено, но желательно.

Команда  "/do" - это команда для описания ситуации от третьего лица, в данной команде начинать предложение нужно с большой буквы, а в конце ставить точку.



Пример правильной отыгровки:

/do [KTO?] боялся парня в кепке, надеялся на лучшее.
/do Вдруг, когда [КТО?] ехал по дороге, подул сильный ветер...
/do ...он думал, что его машина слетит сейчас, сильно переживал.
/do На поясе [КОГО?] висит резиновая дубинка марки "SXA".
*отыгровка «/do Процесс.» - запрещена.
*отыгровка в /do за другого игрока - запрещена.

- Если запрещена отыгровка за другого игрока, что же делать?
Команда "do" также предназначена для выяснений всего происходящего.
Например:
Вы подрались с каким-то персонажем, и побили его сильно.

"/do Джакомо умер." вы отыгрываете за него, что вы его убили - это неправильно.

Правильная отыгровка при таких ситуациях:
После нанесенных ударов в персонажа, нужно задать вопрос в "/do" игроку.

/do Эффект от нанесенных ударов у Джеймса?
Команда "/do" одна из немало важных команд в отыгровке.

Команда "/do" предназначена для того, чтобы описывать положение вещей, которые мы не видим как объект.